Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Любую неисправность системы автомобиля необходимо вовремя диагностировать и исправить. Замену тормозной жидкости в Audi A1 (Audi A1) необходимо осуществлять каждые 36 месяцев. Согласно рекомендациям производителя, необходимо использовать средство, соответствующее допуску VW 501 14. Этим требованиям соответствует оригинальная VAG Brake Fluid DOT 4, а также и продукция других производителей: Febi DOT4 Brake Fluid Plus, например, или Bosch DOT 4 HP. Для заполнения тормозной системы Audi A1 необх…
Любую неисправность системы автомобиля необходимо вовремя диагностировать и исправить. Замену тормозной жидкости в Audi A1 (Audi A1) необходимо осуществлять каждые 36 месяцев. Согласно рекомендациям производителя, необходимо использовать средство, соответствующее допуску VW 501 14. Этим требованиям соответствует оригинальная VAG Brake Fluid DOT 4, а также и продукция других производителей: Febi DOT4 Brake Fluid Plus, например, или Bosch DOT 4 HP.
Для заполнения тормозной системы Audi A1 необходимо порядка полутора литров жидкости. После заливки всю систему нужно заново прокачать, а затем проверить её на герметичность. Все эти работы по доступным ценам можно реализовать в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс).
При постоянном снижении уровня жидкости, когда на приборной панели Audi A1 постоянно светится соответствующая сигнальная лампа, увеличивается тормозной путь или больше усилий приходится прилагать для нажатия на педаль. Данную неисправность необходимо устранить, как можно быстрее. Есть несколько причин, приводящих к проблемам с тормозной жидкостью на Audi A1:
Чтобы устранить проблему, необходимо главный тормозной цилиндр и неисправные шланги заменить на новые, а вот при ремонте суппортов вполне можно обойтись и установкой ремкомплекта. Если повреждены уплотнения суппортов, то проблему однозначно нужно решить перед заменой тормозной жидкости в Audi A1. Если ремонт отложить, то грязь, влага и реагенты с дорого очень быстро приведут к подклиниванию поршней и направляющих. В результате придётся менять весь суппорт вместе с покоробленными и перегретыми дисками.
Поделиться страницей
Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors.ru / info@apo2.ru.