Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Безопасность на дороге во многом зависит от исправности тормозов автомобиля. Одним из основных элементов тормозной системы выступают тормозные колодки. Это расходный материал, который изнашивается по мере эксплуатации машины и нуждается в периодической замене.
Тормозные колодки состоят из двух частей: металлического основания и накладки, изготовленной из фрикционного материала, которая и принимает непосредственное участие в торможении. При нажатии на педаль тормозная колодка прижимается рабочей поверхностью к диску колеса, замедляя его вращение.
В результате трения фрикционный материал постепенно истончается, изнашивается и приходит в негодность. Со временем ездить за рулем такого авто становится небезопасно. Потому каждый автомобилист должен своевременно осуществлять замену тормозных колодок.
Скорость износа этих элементов зависит от ряда факторов. К ним относятся: пробег авто, его вес, условия эксплуатации и качество самих расходников. К примеру, в условиях городских пробок, когда тормозить приходится буквально на каждом светофоре, срок «жизни» колодок сокращается. Немало зависит и от стиля вождения – если водитель предпочитает динамичную езду, то элементы тормозной системы изнашиваются быстрее.
К другим негативным факторам, вызывающим повышенный износ, относится сырость, дорожная пыль и грязь. Рекомендуется производить замену этих запчастей каждые 15-25 километров пробега. Наиболее подвержены износу передние колодки. Срок службы задних, как правило, вдвое дольше.
Безопасность на дороге во многом зависит от исправности тормозов автомобиля. Одним из основных элементов тормозной системы выступают тормозные колодки. Это расходный материал, который изнашивается по мере эксплуатации машины и нуждается в периодической замене.
Тормозные колодки состоят из двух частей: металлического основания и накладки, изготовленной из фрикционного материала, которая и принимает непосредственное участие в торможении. При нажатии на педаль тормозная колодка прижимается рабочей поверхностью к диску колеса, замедляя его вращение.
В результате трения фрикционный материал постепенно истончается, изнашивается и приходит в негодность. Со временем ездить за рулем такого авто становится небезопасно. Потому каждый автомобилист должен своевременно осуществлять замену тормозных колодок.
Скорость износа этих элементов зависит от ряда факторов. К ним относятся: пробег авто, его вес, условия эксплуатации и качество самих расходников. К примеру, в условиях городских пробок, когда тормозить приходится буквально на каждом светофоре, срок «жизни» колодок сокращается. Немало зависит и от стиля вождения – если водитель предпочитает динамичную езду, то элементы тормозной системы изнашиваются быстрее.
К другим негативным факторам, вызывающим повышенный износ, относится сырость, дорожная пыль и грязь. Рекомендуется производить замену этих запчастей каждые 15-25 километров пробега. Наиболее подвержены износу передние колодки. Срок службы задних, как правило, вдвое дольше.
Определить степень износа тормозных колодок можно визуально. Минимально допустимая толщина накладок составляет 2 мм. Сильный износ колодок может привести к следующим негативным последствиям:
Сильный износ колодок может привести к коррозии, заклиниванию и перекашиванию тормозных цилиндров. Кроме того, возможен перегрев при экстренном торможении, в результате чего остановить автомобиль попросту не удастся.
О необходимости замены колодок на Фабии 2 свидетельствуют следующие признаки:
Не следует доводить тормозные колодки до полного износа. В противном случае потребуется замена дисков.
Тормозная система автомобиля устроена достаточно просто. И некоторые автолюбители считают, что могут самостоятельно поменять тормозные колодки. Однако непрофессиональный ремонт чреват быстрым выходом из строя тормозных дисков и суппортов. Худшим из последствий является заклинивание тормозной системы, что может привести к аварии и необходимости дорогостоящего ремонта.
К тому же, выполнение процедуры требует использования специального инструмента. При наличии электрического ручника потребуется компьютерная диагностика для сведения суппортов.
Поэтому замену тормозных колодок на Фабии лучше доверить профессионалам. Обратитесь в Аполло Моторс, и вы получите качественный сервис по доступным ценам. Перед тем как поменять колодки, наши мастера выполнят полную диагностику тормозной системы, определив степень износа ее компонентов. В ходе работ будут устранены мелкие недочеты и осуществлена замена расходников.
Мы находимся в Москве, в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать к нам можно по Можайскому или Кутузовскому ш.
Обратившись к нам, вы гарантированно получите следующие преимущества:
Чтобы заказать профессиональный ремонт в Аполло Моторс, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по указанному телефону. Услуга замены тормозных колодок включает в себя чистку и смазку суппортов.
Поделиться страницей