Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Skoda Octavia – это чешский автомобиль, производство которого началось в 1996 году. За 3 поколения машина успела сменить несколько моделей моторов. На ней устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.2-2.0 л. и дизели объемом 1.6-2.0 л. Среди них присутствовали турбо моторы TSI и TDI.
Skoda Octavia – это чешский автомобиль, производство которого началось в 1996 году. За 3 поколения машина успела сменить несколько моделей моторов. На ней устанавливались бензиновые двигатели объемом 1.2-2.0 л. и дизели объемом 1.6-2.0 л. Среди них присутствовали турбо моторы TSI и TDI.
Турбина – это один из основных элементов в двигателе современного автомобиля. Она позволяет обеспечить высокую мощность агрегата при небольшом рабочем объеме. Однако из-за больших нагрузок эта деталь может выйти из строя. В этом случае нужна замена или ремонт турбины.
Турбиной оборудовано большинство версий моторов, устанавливаемых на автомобили Шкода Октавия. В частности, это двигатели 1.4 л. и 1.8 л. TSI. Производитель не регламентирует, когда требуется замена турбины Октавия. Во многом срок ее службы зависит от стиля вождения. При больших нагрузках деталь может сломаться уже после 60000 км, но обычно она служит 250000 км и более.
Избежать поломок поможет качественное и своевременное обслуживание машины. Если неисправность все же произойдет, водитель может определить ее по таким симптомам:
Если водителю кажется, что турбина неисправна, необходимо сразу обратиться в автосервис. Определить поломку в данном случае поможет только тщательный осмотр узла. Однако для этого требуется снятие турбины с двигателя и ее разбор.
В большинстве случаев узел может быть отремонтирован. Но все это при условии, что водитель своевременно обратился в сервисный центр. Если долго эксплуатировать машину с неисправной турбиной, узел может повредиться еще сильнее. После этого нужна будет его замена.
Для того чтобы заменить или отремонтировать турбонагнетатель, может потребоваться снятие коллектора. На некоторых версиях Шкода Октавия не избежать также снятия навесного оборудования. Ремонт самого узла тоже отличается высокой сложностью. Попытка выполнить его самостоятельно по видео и книгам, скорее всего, приведет только к еще большим поломкам.
Не стоит экономить на качественном ремонте турбины, ведь от ее состояния зависит работа всего мотора. Гораздо проще и дешевле отправить машину в техцентр.
Даже при небольших повреждениях далеко не каждый автосервис согласится выполнить ремонт турбины Skoda Octavia. Ведь для него нужен специальный инструмент, а также дорогое диагностическое оборудование. Кроме того, найти отдельные запчасти может быть достаточно сложно.
В Москве отремонтировать или заменить турбину на Шкода Октавия может автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится в Очаково, на повороте с ул. Рябиновой, 45. Добраться до нее водители могут по Можайскому и Кутузовскому ш.
Наш автосервис обслуживает чешские автомобили уже более 10 лет. Мы готовы взяться за ремонт любой сложности. Для этого у нас имеется полный перечень необходимого инструмента. Качественные запчасти также всегда есть в наличии, поэтому автомобилист может не искать и не ждать доставки необходимых комплектующих. Мы также можем бесплатно провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит найти все неисправности машины.
Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из ведущих техцентров в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино). Все работы мы выполняем, следуя технологии ремонта и соблюдая рекомендации производителя. Водитель может посетить ремзону и самостоятельно в этом убедиться.
Чтобы записаться на ТО или ремонт Шкода Октавия, автомобилист должен оставить заявку на нашем сайте. Также сделать это можно по телефону. Если потребуется, наши сотрудники бесплатно предоставят водителю консультацию и помогут с выбором запчастей.
Поделиться страницей