Онлайн–
консультация
г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 10Д info@apollomotors.ru Ежедневно с 10.00 до 21.00
Честно и доступно

Замена тормозных колодок Шкода Октавия (Škoda Oсtavia)

0
140
280
420
560
700
840
1120
1260
1400
1540
1680
1820
Цена
от 840
от 1200
Экономия
от 360
Рекомендуется проводить работы по достижению:
5 лет
40000
км. пробега
Общему состоянию
бесплатная диагностика
+2.0 года гарантии
0ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
5ч.
6ч.
7ч.
8ч.
9ч.
10ч.
11ч.
работы займут
~1.00ч.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

  • Замена задних тормозных колодок Октавия (вкл. обслуживание)
    1080 ₽
  • Замена передних тормозных колодок Октавия (вкл. обслуживание)
    840 ₽

Описание

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется.

Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание.

Замена тормозных колодок на Октавии

В ходе эксплуатации колодки подвергаются большим нагрузкам. На уровень их износа во многом влияют дорожные условия и стиль вождения владельца машины. Однако в среднем ресурс этой детали составляет 50-60 тысяч километров.

Определить необходимость замены колодок Октавии можно по нескольким признакам. При сильном износе педаль тормоза нажимается ниже, чем обычно. Также может быть слышен посторонний шум или чувствоваться вибрация.

Однако до появления таких симптомов лучше не доводить. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность автомобиля. Поэтому и обслуживать ее необходимо своевременно. Чтобы снизить риск возникновения аварийных ситуаций до минимума, каждые 20 000 километров требуется выполнять техобслуживание машины, а раз в 55 000 км – замену тормозных колодок.

На первый взгляд, ремонт тормозной системы не отличается особой сложностью. Однако эта процедура имеет множество нюансов, неизвестных обычному автомобилисту. И если не выполнить все требования, в скором времени из строя могут выйти не только суппорты, но и диски.

Кроме того, на многих версиях Шкоды (в том числе Октавия Тур 1.6 л.) для замены задних колодок требуется специализированный инструмент. А для обслуживания автомобилей с электронным ручным тормозом также необходим диагностический компьютер, который позволит свести суппорта.

Неправильно выполненная замена колодок может быть даже опаснее, чем сильный износ детали. В этом случае возможно заклинивание тормозной системы. Кроме того, часто также происходит ускоренный износ дисков и суппортов. В конечном итоге это может привести не только к дорогостоящему ремонту тормозной системы, но даже к аварии.

Чтобы не допустить подобных последствий, водитель должен проводить техобслуживание согласно регламенту и, при необходимости, вовремя менять поврежденные узлы.

Колодки являются основным элементом тормозной системы Skoda Octavia. При нажатии на педаль тормоза они сжимают диски (именно дисковыми системами оборудованы автомобили Октавия А5 и А7), за счет чего вращение колес замедляется.

Машина с изношенными колодками не только хуже управляется, но и становится попросту опасна для пассажиров и других участников движения. Поэтому очень важно следить за состоянием тормозной системы и своевременно выполнять ее обслуживание.

Замена тормозных колодок на Октавии

В ходе эксплуатации колодки подвергаются большим нагрузкам. На уровень их износа во многом влияют дорожные условия и стиль вождения владельца машины. Однако в среднем ресурс этой детали составляет 50-60 тысяч километров.

Определить необходимость замены колодок Октавии можно по нескольким признакам. При сильном износе педаль тормоза нажимается ниже, чем обычно. Также может быть слышен посторонний шум или чувствоваться вибрация.

Однако до появления таких симптомов лучше не доводить. От правильной работы тормозной системы зависит безопасность автомобиля. Поэтому и обслуживать ее необходимо своевременно. Чтобы снизить риск возникновения аварийных ситуаций до минимума, каждые 20 000 километров требуется выполнять техобслуживание машины, а раз в 55 000 км – замену тормозных колодок.

На первый взгляд, ремонт тормозной системы не отличается особой сложностью. Однако эта процедура имеет множество нюансов, неизвестных обычному автомобилисту. И если не выполнить все требования, в скором времени из строя могут выйти не только суппорты, но и диски.

Кроме того, на многих версиях Шкоды (в том числе Октавия Тур 1.6 л.) для замены задних колодок требуется специализированный инструмент. А для обслуживания автомобилей с электронным ручным тормозом также необходим диагностический компьютер, который позволит свести суппорта.

Неправильно выполненная замена колодок может быть даже опаснее, чем сильный износ детали. В этом случае возможно заклинивание тормозной системы. Кроме того, часто также происходит ускоренный износ дисков и суппортов. В конечном итоге это может привести не только к дорогостоящему ремонту тормозной системы, но даже к аварии.

Чтобы не допустить подобных последствий, водитель должен проводить техобслуживание согласно регламенту и, при необходимости, вовремя менять поврежденные узлы.

В среднем ресурс этой детали составляет 50-60 тысяч километров.
Ремонт тормозной системы имеет множество нюансов, неизвестных обычному автомобилисту.

Где заменить колодки на Skoda Octavia?

В Москве полный перечень услуг по техническому обслуживанию автомобилей Шкода предоставляет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания действует с 1999 года и выполняет работы по диагностике и ремонту автомобилей.

Многие сервисные центры стараются увеличить стоимость обслуживания, заменяя не только изношенные, но и вполне исправные детали. Часть компаний, в силу недостаточной квалификации сотрудников или отсутствия необходимого оборудования, не может провести ремонт согласно всем установленным требованиям. В результате узел снова выходит из строя, что увеличивает стоимость работ.

Техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс) лишен всех этих недостатков. Здесь работает квалифицированный персонал с большим опытом. А современная техника позволяет выявить неисправности в минимальные сроки.

Обращение в Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет и ряд других преимуществ:

  • клиенты автосервиса не только сохраняют гарантию производителя авто, но также получают гарантию на ремонт 2 года;
  • посетители имеют доступ к ремзоне, что позволяет лично контролировать ход работ;
  • при необходимости, специалисты бесплатно проконсультируют водителя и помогут подобрать нужные запчасти;
  • цена ремонта в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве автосервисов.

Также в техцентре действует гибкая система скидок с выгодой до 15%.

Добраться до сервисного центра можно по Можайскому или Кутузовскому ш. (он находится на съезде с ул. Рябиновой, 45). Автомобилисты ЮЗАО, ЗАО и СЗАО (в частности, районов Одинцово, Очаково, Кунцево и Переделкино) могут записаться для ремонта и диагностики машины по телефону + 7 (495) 507-5257/ 507-5579.

Онлайн-запись на ремонт

Поделиться страницей