Главная Ремонт Фольксваген Фольксваген Пассат Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат

Замена ремня ГРМ
volkswagen Passat (Фольксваген Пассат).

0
1400
2800
4200
5600
7000
8400
11200
12600
14000
15400
16800
18200
Цена
5000
9000
Экономия
4000
Рекомендуется проводить работы по достижению:
5 лет
10000
км. пробега
Общему состоянию
бесплатная диагностика
+2.0 года гарантии
0ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
5ч.
6ч.
7ч.
8ч.
9ч.
10ч.
11ч.
работы займут
~5.5ч.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

VW Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen с 1973 года. В 2015 году производитель представил восьмое поколение Пассат, а пару лет назад автомобили Passat B8 были модернизированы. Для России выпущены версии с турбо двигателями 1.4 л TSI, 2.0 л TSI с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Уже успели завоевать доверие российских водителей автомобили поколений Б6, Б7, а также премиальный Пассат СС, оснащаемые двигателями 1.8 л TSI, 1 9TDI, 2.0 л TDI BlueMotion, 1.4 л…

Скрыть статью

VW Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый автоконцерном Volkswagen с 1973 года. В 2015 году производитель представил восьмое поколение Пассат, а пару лет назад автомобили Passat B8 были модернизированы. Для России выпущены версии с турбо двигателями 1.4 л TSI, 2.0 л TSI с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Уже успели завоевать доверие российских водителей автомобили поколений Б6, Б7, а также премиальный Пассат СС, оснащаемые двигателями 1.8 л TSI, 1 9TDI, 2.0 л TDI BlueMotion, 1.4 л TSI и др. TDI (ТДИ) – дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, разработанные Volkswagen Group.

Ремень ГРМ – компонент газораспределительного механизма, от состояния которого напрямую зависит корректное взаимодействие распредвала и коленвала автомобиля. Родной ремень способен обеспечивать бессбойную работу двигателя Пассат в течение 90-120 тыс. км, но рано или поздно владелец авто столкнется с необходимостью замены этого элемента. И чем скорее будет выполнена эта процедура, тем меньше риск серьезных поломок.

Когда пора менять ремень ГРМ на Passat?

Замена ремня ГРМ на Пассат строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но, увы, многие водители игнорируют эту важную профилактическую процедуру, и впоследствии вынуждены тратиться не только на замену износившегося ремня, но и на капремонт двигателя. Если случилось такое неприятное происшествие, как обрыв ГРМ, то впускные и выпускные клапаны неизбежно встретятся с поршнями. В результате возникает поломка силового агрегата, не совместимая с дальнейшим движением и требующая серьезного ремонта. А это уже совсем другая цена вопроса!

Но как понять, что нужна замена ГРМ Пассат? Слепо следовать руководству по эксплуатации – увы, не самая эффективная профилактика. Во время езды по нашим дорогам, особенно в городских условиях, когда часто приходится простаивать в пробках, рабочие узлы автомобиля изнашиваются быстрее, их отдельные элементы требуют более частой замены. Пробег между заменами ГРМ можно смело сокращать до 60-80 тыс. км. Как минимум, после 60 тыс. км стоит посетить автосервис и попросить мастеров проверить состояние газораспределительного механизма.

Пробег между заменами ГРМ можно смело сокращать до 60-80 тыс. км.
Замена ремня ГРМ строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обязательно меняем ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген, если:

  • Подходит срок замены компонента газораспределительного механизма по регламенту.
  • Визуально заметно даже минимальное провисание или незначительное ослабление натяжения.
  • Вы приобрели б/у автомобиль. Определить, когда проводилась предыдущая замена ремня, практически невозможно, а пробег могли «скрутить» перед продажей, поэтому лучше перестраховаться.
  • На ремне есть следы масла, охлаждающей жидкости, насечки с внутренней стороны износились и проскальзывают.
  • Есть заметные дефекты – надрывы, трещины, углубления, отслоение нитей.

Перечисленные нюансы можно обнаружить, добравшись до ремня ГРМ и осуществив визуальный осмотр. Косвенно на проблемы с этим компонентом газораспределительной системы могут указывать посторонние шумы, остановка двигателя без видимой причины, сложности с запуском силового агрегата.

Замена ремня ГРМ на VW Пассат в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс)

В нашем сертифицированном техцентре вы можете пройти плановое ТО или обратиться к мастерам с любой проблемой в работе автомобиля Passat. Мы меняем ремни ГРМ с учетом особенностей конкретной модели, четко соблюдая регламент производителя.

Замена этого элемента требует определенных навыков, наличия специального оборудования и инструмента, поэтому рекомендуем не увлекаться роликами «Как поменять ремень ГРМ самостоятельно». Одно неверное движение может обернуться серьезной поломкой силового агрегата, и стоимость ремонта будет намного выше цены планового ТО с заменой компонентов ГРМ в нашей автомастерской.

Мы гарантируем:

  • Честную диагностику, профессиональные консультации.
  • Качественное и быстрое выполнение работ, с гарантией – 2 года.
  • Запчасти на замену от проверенных поставщиков.
  • Цены ниже, чем на СТО официального дилера.
  • Сохранение действующей заводской гарантии.

Мы находимся в Очаково-Матвеевском районе (ориентир – улица Рябиновая, 45, дальше – по указателям). Добраться к техцентру «Apollo Motors (Аполло Моторс)» из ЗАО, СЗАО, ЮЗАО Москвы, Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино и других районов столицы, МО можно по Можайскому, Кутузовскому ш.

Подробные схемы проезда и рекомендации, как добраться к нам на общественном транспорте ищите на странице «Контакты». Чтобы записаться на ТО, диагностику неисправностей, воспользуйтесь функционалом сайта или свяжитесь с нашим администратором!

Полная статья »

Акции

Поделиться страницей