Главная Ремонт Фольксваген Фольксваген Пассат Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат

Замена цепи ГРМ
volkswagen Passat (Фольксваген Пассат).

Цена 9500р.

VW Passat – среднеразмерный автомобиль, выпускаемый компанией Volkswagen с 1973 года. Популярностью среди наших водителей пользуются модели поколений B6 (2005 – 2010) и B7 (2010 –2015), но на дорогах можно встретить и достаточно бодрых для своих лет представителей более ранних поколений.

В автосалоны также поступают автомобили Пассат В8 (2015 – наст. вр.) на платформе MQB, оснащаемые бензиновыми и дизельными двигателями 1.4 л, 1.8 л, 2.0 л и пр. мощностью до 280 л. с. До сегодня пользуется популярен представленный на Детройтском салоне в 2008 году Пассат CC, который является достойным конкурентом Mercedes CLS.

Даже самые надежные автомобили периодически требуют ремонта, замены узлов и деталей, которые отработали свое и больше не справляются с возлагаемыми на них задачами. Цепь ГРМ отвечает за точность работы двигателя.

Главная функция этой детали заключается в согласовании работы блока поршневой группы с работой головки блока цилиндров. Замена цепи Пассат Б6, Б7, Б8, СС – популярная среди автовладельцев сервисная услуга, которая позволяет предупредить серьезные сбои в работе двигателя, увеличенный расход топлива, вызванный некорректной работой силового блока.

Когда нужна и как выполняется замена цепи ГРМ на VW Пассат

Менять цепь ГРМ на Фольксваген Пассат по регламенту производителя нужно после достижения 80-100 тыс. км пробега или раньше, если налицо сильный износ этой функциональной детали. Для поддержания работоспособности автомобиля проверять целостность, выполнять натяжение цепи рекомендуется через каждые 15 тыс. км пробега, то есть во время плановых ТО.

Автомобили с цепным приводом ГРМ считаются более надежными. Срок эксплуатации цепей больше, чем у ремней. Кроме того, таким авто не страшен внезапный обрыв ремня и битье клапанов. Но стоит обращать внимание на появление посторонних шумов в работе ДВС, которые могут свидетельствовать о необходимости замены цепи ГРМ.

Что происходит, когда цепь ГРМ Фольксваген больше не справляется с возлагаемыми на нее задачами? Для корректной работы ДВС важно, чтобы клапаны головки открывались и закрывались в соответствии с положением поршня. В процессе эксплуатации цепной привод неминуемо растягивается вследствие износа шарнирных сочленений, что приводит к увеличению шага и нестабильности газораспределительного механизма. Соответственно, может выйти из строя распредвал и другие дорогостоящие детали.

Некоторые владельцы автомобилей, вдохновившись просмотром роликов на Ютубе, чтением книг по ремонту авто, совершают попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ. Как правило, такие действия заканчиваются полным фиаско.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат требует наличия у мастера серьезного опыта, знания заводских регламентов, наличия специализированного оборудования и инструмента. Дилетантский подход к выполнению задачи грозит выходом из строя моторов Tsi, Fsi, и в последствии – дорогостоящим ремонтом ДВС.

Менять цепь ГРМ по регламенту нужно после достижения 80-100 тыс. км пробега или раньше
Цепной привод ГРМ считаются более надежным чем ременной, срок эксплуатации у цепей больше

Нужна замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат: куда обращаться?

Слышен стук цепи ГРМ в автомобиле VW Passat? Важно как можно скорее показать транспортное средство опытному мастеру, который проведет визуальный осмотр и диагностику с использованием современного оборудования, и после этого сможет вам ответить на вопрос о текущем состоянии ГРМ.

Преимущества обращения в наш сертифицированный техцентр:

  • Честная диагностика с предложением вариантов экономии.
  • Доступная стоимость ремонта, акции и спецпредложения.
  • Наличие собственного склада качественных запчастей.
  • Гарантия 2 года на все виды ремонтных работ.
  • Замена и ремонт узлов, деталей без риска потерять заводскую гарантию.

Сервисный центр «Apollo Motors (Аполло Моторс)» в Очаково (ориентир – ул. Рябиновая, 45, дальше – по указателям) – то место, где вы можете получить квалифицированную помощь, уверенность в оперативности и качестве выполнения обслуживания, ремонта авто. Мы более 10 лет предлагаем услуги владельцам авто из Москвы и МО по ценам ниже среднерыночных. Добраться к нам быстрее всего по Можайскому и Кутузовскому ш.

К нам на СТО едут владельцы Фольсксваген Пассат из Одинцово, Солнцево, Переделкино, Кунцево, других районов ЗАО, СЗАО, ЮЗАО, потому что стоимость наших услуг ниже, чем в СТО официального дилера, а их качество остается стабильно высоким при любых обстоятельствах.

Чтобы записаться на удобное время для диагностики неисправностей, оформляйте заявку на сайте или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона!