Онлайн–
консультация
г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 10Д info@apollomotors.ru Ежедневно с 10.00 до 21.00
Честно и доступно

Замена или ремонт турбины Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan)

0
900
1800
2700
3600
4500
5400
7200
8100
9000
9900
10800
11700
Цена
от 5400
от 8400
Экономия
от 3000
Рекомендуется проводить работы по достижению:
1 года
10000
км. пробега
Общему состоянию
бесплатная диагностика
+2.0 года гарантии
0ч.
1ч.
2ч.
3ч.
4ч.
5ч.
6ч.
7ч.
8ч.
9ч.
10ч.
11ч.
работы займут
~5.50ч.

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

  • Ремонт турбины Тигуан цена от
    22800 ₽
  • Замена турбина Тигуан
    7800 ₽
  • Замена актуатора турбины Тигуан
    3000 ₽

Описание

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя.

Ремонт и замена турбины на VW Tiguan

В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла зависит от качества масла и частоты его замены. Проходя через турбину, смазывающая жидкость нагревается на 35-40 градусов, а затем постепенно охлаждается. Это происходит в ходе каждого цикла.

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя. Основная функция турбонагнетателя – подача воздуха в цилиндры. Здесь воздушные массы смешиваются с топливом и сжигаются, приводя автомобиль в движение. Соответственно, чем больше воздуха попадет в систему, тем большей будет мощность двигателя.

Ремонт и замена турбины на VW Tiguan

В процессе работы бензинового двигателя или дизеля охлаждение и смазка турбины осуществляются моторным маслом. Поэтому износ данного узла зависит от качества масла и частоты его замены. Проходя через турбину, смазывающая жидкость нагревается на 35-40 градусов, а затем постепенно охлаждается. Это происходит в ходе каждого цикла.

Износ турбины может приводить к повышенному расходу масла. Если подшипники вала отработали свой ресурс, возникают зазоры, через которые и происходит утечка. При этом можно заметить потеки на патрубках турбины или интеркулера.

Турбина – один из важнейших элементов современного двигателя
Износ турбины может приводить к повышенному расходу масла

Поломка турбонагнетателя происходит по нескольким причинам:

  • На моторах 1.4 л. TSI, выпускавшихся до 2009 года, может выходить из строя магистраль, подающая масло к турбонагнетателю. Чаще всего это происходит из-за ее близкого расположения к коллектору. Проблема решается установкой трубки с терморегуляцией. Если же этого не сделать, турбина выходит из строя ввиду недостаточного количества смазки.
  • Загрязненное масло. Смазка необходима для того, чтобы предотвращать преждевременный износ трущихся элементов. Наличие примесей в масле замедляет работу агрегата, утяжеляет детали и способствует «закисанию» турбонагнетателя. Сажа и грязевые отложения откладываются на подшипниках, маслопроводных каналах и крыльчатке в виде нагара. В результате этого возникают повреждения на поверхностях компонентов турбины, возрастает риск ее перегрева.
  • Недостаток масла. При дефиците смазки возможно разрушение вала ротора, подшипников и дистанционных втулок. Наиболее серьезное последствие – отрыв колеса турбонагнетателя. Подобные проблемы могут возникать по причине общих неисправностей в системе смазки двигателя или засорении масляных каналов турбокомпрессора. Кроме того, нужно периодически смазывать шток актуатора турбины. В противном случае возможна потеря тяги.
  • Механические повреждения. Чаще всего от таких поломок страдает корпус турбины и крыльчатка. При неаккуратном ремонте в воздушный канал могут попадать гайки, шайбы, пластиковые элементы.

Неисправности турбонаддува приводят к ухудшению разгона и слабой тяге. Даже весьма мощный движок 2.0 л. может терять обороты. В процессе езды мотор начинает издавать визг, скрежет, а на приборной панели загорается индикатор аварийного давления масла.

Где выполнить ремонт турбины VW Тигуан

Ремонт турбины Тигуан – это сложная и трудоемкая процедура, требующая тщательной диагностики и использования специального оборудования. К тому же, для замены потребуются запчасти, которые довольно сложно найти в свободном доступе. Чаще всего в ходе ремонта производится снятие коллектора или навесного оборудования. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

В Москве отремонтировать турбину Volkswagen Tiguan можно в Apollo Motors (Аполло Моторс). Техцентр находится в Очаково рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать к нам можно по Можайскому и Кутузовскому ш. Специалисты сервисного центра выполнят тщательную диагностику, выявив причину неисправности и определив состояние турбонагнетателя. В некоторых случаях можно выполнить ремонт узла, но иногда требуется замена турбины Тигуана.

Обратившись в Apollo Motors (Аполло Моторс), вы получите следующие преимущества:

  • Приемлемые цены. Стоимость услуг нашего сервисного центра ниже, чем в других автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО, расположенных в Солнцево, Кунцево, Переделкино и Одинцово.
  • Высокое качество работ. Наши специалисты используют современное высокоточное оборудование. При необходимости выполняется компьютерная диагностика.
  • Использование оригинальных запчастей.
  • Соблюдение сроков. Автомобиль будет возвращен владельцу в соответствии с предварительно оговоренными сроками.

Чтобы отремонтировать свой Фольксваген в Apollo Motors (Аполло Моторс), оставьте заявку на сайте компании или свяжитесь с менеджером по телефону. При первом обращении клиенту предлагается бесплатная диагностика ходовой части авто.

Онлайн-запись на ремонт

Поделиться страницей