Apollo Motors – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Mazda, в том числе и ТО Мазда СХ-5 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Мазда СХ-5 в Аполло Моторс, это:
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла |
---|---|---|
Мазда СХ-5 КЕ 2.0 л. SKYACTIV 2011-2017 | 7700р. | 5550р. |
Мазда СХ-5 КЕ 2.5 л. SKYACTIV 2011-2017 | 7700р. | 5550р. |
В стоимость базового ТО Мазда СХ-5 включено : масло Mazda Original Oil ULTRA 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Компактный кроссовер Mazda CX-5 поступил в продажу в 2012 году. Для него были доступны бензиновые моторы объемом 2.0 л. или 2.5 л., а также дизель объемом 2.2 л. В зависимости от выбранной версии, автомобиль мог быть оборудован 6-МКПП или 6-АКПП, а также передним или полным приводом.
Начиная с 2017 года, производится уже второе поколение кроссовера. Но, вне зависимости от года выпуска машины, владелец должен своевременно выполнять ее техническое обслуживание.
Плановое техобслуживание Мазда СХ-5 требуется выполнять каждый год, а если водителю приходится постоянно преодолевать большие расстояния – то каждые 15000 км. Однако при высоких нагрузках (которые могут быть вызваны эксплуатацией кроссовера в городе, короткими поездками и т.д.) износ узлов ускоряется в несколько раз. В этом случае выполнять замену расходников и диагностику требуется в 2 раза чаще – примерно каждые 7500 км.
Согласно регламенту, в ходе планового техобслуживания Mazda CX-5 необходимо выполнять следующие виды работ:
Замена охлаждающей жидкости производится в ходе каждого третьего техобслуживания, в то время как масло в коробке передач необходимо менять во время ТО-4. Свечи зажигания на Mazda CX-5 обычно служат около 60000 км, в то время как новый топливный фильтр требуется установить при достижении 90000 км.
Если кроссовер был куплен недавно, следует позаботиться и о нулевом техобслуживании. Оно не является обязательным, но позволяет увеличить ресурс двигателя. Все, что требуется – выполнить замену масла ДВС и фильтра после 6 месяцев эксплуатации машины или 3000 км пробега.
Обратиться в автосервис следует и в других случаях. Например, если двигатель Mazda CX-5 начнет перегреваться или автомобилист заметит изменения в поведении авто (посторонние шумы, ухудшение динамики, плохое управление и т.д.), выполнить диагностику следует как можно скорее.
Несоблюдение сроков планового технического обслуживания приводит к серьезному сокращению срока службы автомобиля. В некоторых случаях это может быть даже опасно для водителя и пассажиров, ведь элементы тормозной системы и ходовой части также быстро изнашиваются. Поэтому очень важно выполнять ТО качественно и своевременно.
Для качественного технического обслуживания Mazda CX-5 требуется целый набор оборудования (в некоторых случаях – весьма дорогостоящего). А выполняющие его специалисты должны отлично разбираться в особенностях конструкции кроссовера. Поэтому найти подходящий автосервис автовладельцам может быть весьма сложно.
В Москве одним из лучших техцентров является компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать до сервисного центра водители из СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут по Можайскому и Кутузовскому ш.
В компании Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все необходимое для качественного техобслуживания автомобилей Mazda CX-5. Наши сотрудники прошли обучение и могут выполнить ремонт и замену деталей в самые короткие сроки. Автосервис работает более 10 лет и за это время успел получить множество положительных отзывов от клиентов.
У нас имеется комфортная зона ожидания, а при желании клиент может отправиться в ремзону и понаблюдать за выполнением работ. Мы выполняем обслуживание точно в оговоренные сроки и вовремя возвращаем автомобиль владельцу.
Чтобы записаться на обслуживание, просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. При первом обращении диагностика ходовой части выполняется бесплатно.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Мазда CX-5 раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Поделиться страницей
Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors.ru / info@apo2.ru.