Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Йети с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Шкода Йети в Аполло Моторс, это:
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. | 8520 р. | 7185 р. |
Шкода Йети 1.2 л. CBZB 105 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 10840 р. | 8735 р. |
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. | 8520 р. | 7185 р. |
Шкода Йети 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 10840 р. | 8735 р. |
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. | 7420 р. | 6550 р. |
Шкода Йети 1.6 л. CWVA 110 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 9730 р. | 7850 р. |
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. | 9530 р. | 7940 р. |
Шкода Йети 1.8 л. 152 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 11850 р. | 9490 р. |
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. | 9350 р. | 7830 р. |
Шкода Йети 2.0 TDi л. 140 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 11980 р. | 8850 р. |
В стоимость базового ТО Шкода Йети включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
Большинство современных автомобилей отличается повышенными требованиями к техническому обслуживанию. Шкода Етти не является исключением. Для того чтобы машина прослужила максимально долго и не требовала дорогостоящего ремонта, необходимо вовремя выполнять процедуру ТО. Причем все работы должны проводиться в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
За время производства Skoda Yeti оснащался целым рядом двигателей. Среди них присутствовали бензиновые моторы TSI объемом 1,2 л.; 1,6 л. и 1,8 л. Также был доступен дизельный агрегат TDI объемом 2,0 л. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как передний, так и полный привод 4х4. Каждая из модификаций имеет свои конструктивные особенности. А значит, и порядок проведения ТО будет различаться.
В ходе техобслуживания специалист выполняет проверку состояния основных узлов автомобиля и замену изношенных элементов. Согласно регламенту работ, выполнять процедуру необходимо не реже, чем каждые 15 000 км (или 1 раз в год при редком использовании машины). Однако в некоторых случаях рекомендуется проводить диагностику чаще.
Существенно ускорить износ узлов может буксировка прицепа, частое движение в пробках и поездки на короткое расстояние. При повышенных нагрузках рекомендуется сократить периодичность прохождения ТО до 7500-10000 км. Такой подход позволит своевременно обнаружить проблемы и сократить риск возникновения неисправностей.
Список работ, входящих в перечень ТО, может несколько различаться:
Также диагностику систем автомобиля рекомендуется выполнить при обнаружении проблем в его работе. Поводом может стать перегрев двигателя, появление постороннего шума или срабатывание индикатора Check Engine на приборной панели.
Чтобы избежать проблем в дальнейшей работе автомобиля рекомендуется использовать только оригинальные запчасти. Особенно это важно в гарантийный период. В противном случае может произойти не только поломка машины, но и аннулирование гарантии производителя.
Чтобы провести ТО Шкода Йети согласно всем рекомендациям завода-изготовителя, требуется сложное и дорогостоящее оборудование. Поэтому далеко не каждый специализированный центр способен выполнить работы в соответствии с регламентом.
В Москве большое число автосервисов предлагают выполнить ТО Skoda Yeti. Но многие из них, стараясь получить максимальную прибыль, обманывают своих клиентов. Например, проводят замену исправных деталей, а вместо оригинальных запчастей используют более дешевые аналоги. В результате посетитель не только переплачивает за обслуживание, но и рискует столкнуться с поломками машины.
Чтобы избежать подобных проблем, следует обращаться к проверенным специалистам с хорошей репутацией – такие как Apollo Motors (Аполло Моторс). У нас имеется весь набор оборудования, необходимого для диагностики автомобиля. А опытные механики способны выполнить обслуживание в минимальные сроки.
Обращаясь в Apollo Motors (Аполло Моторс), автомобилист может быть уверен в качестве проведенных работ. Кроме того, на все виды обслуживания компания предоставляет гарантию сроком 2 года. Все необходимые запчасти есть в наличии на складе, поэтому автовладельцу не придется ждать их доставки.
Мы находимся в Москве, район Очаково. Компания действует с 1999 года и получила большое число положительных отзывов от автомобилистов из ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (районы Солнцево, Переделкино, Кунцево и Одинцово). Техцентр находится на съезде с ул Рябиновой, 45, а добраться до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.
Сотрудники компании готовы записать водителя на обслуживание по телефону и предоставить бесплатную консультацию. На сайте можно найти цены обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Йети раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей |
✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
Поделиться страницей
Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors.ru / info@apo2.ru.